Каталитический нейтрализатор размещается в системе выхлопа машины для дожигания отработанных газов, выпускаемых вследствие работы двигателя, и превращения их в экологически безопасные вещества. Катализаторы существуют двух видов: керамические и металлические. Для автомобилей, работающих на дизеле, для целей очистки выхлопных газов служат сажевые фильтры.
Что собой представляет керамический катализатор
Отличительной характеристикой керамического катализатора является то, что картридж, расположенный внутри детали, изготавливается из керамики. Картридж бывает квадратной, круглой и треугольной формы и имеет сквозные отверстия в виде сотов.
Достоинством такого нейтрализатора является его относительно низкая стоимость. А недостатком служит недолговечность и быстрая изнашиваемость. Катализатор не выдерживает сильные удары авто, плохо контактирует с обилием жидкости, а также может перестать работать из-за сбоев в системе зажигания.
Что собой представляет металлический катализатор
Прочными, надежными, долговечными являются металлические катализаторы. Они влагоустойчивые и ударостойкие, за что получили большое распространение как среди автопроизводителей, так и самих владельцев авто. Данное устройство может повредиться из-за некачественного топлива, сильного перегрева либо со временем износиться. Такой каталитический нейтрализатор имеет вид спиралевидной ячеистой структуры с сотами, выполненными из металла, и имеющими неправильную форму.
Что собой представляют сажевые фильтры
Сажевые фильтры не являются особо прочными устройствами, так как боятся ударов. Тому же, они имеют большой вес и могут быть установлены только на дизельных транспортных средствах. Изнутри они выглядят они как структурированные в блоки квадратные ячейки, которые поочередно закрываются и открываются.
Классификация катализаторов по месту установки
Устройства могут располагаться в разных местах, на приемной трубе или непосредственно после нее, а также перед главным резонатором. Два последних варианта установки катализатора выступают лучшими решениями, так как в случае чего катализатор будет не проблематично демонтировать, а после заменить.
Затруднителен в замене каталитический нейтрализатор, установленный в коллекторе выпуска и являющийся его частью. Так как такой катализатор изнашивается, как и другие детали автомобиля, и может стать неисправным в случае перегреве выпускного коллектора. Преимуществом же такого расположение катализатора считается быстрое разогревание ката до нужных температур.
МЫ ПОКУПАЕМ КАТАЛИЗАТОРЫ
-
Керамические катализаторы Цена до 100 000 р./кг
-
Металлические катализаторы Иномарки - 11000* р./кг
РФ - 3700* р./кг -
Сажевые фильтры Цена до 7000 р./кг
Вопрос-ответ
Почему цены у вас выше, чем у конкурентов?
Сколько стоит автомобильный катализатор?
Как узнать точную стоимость автомобильного катализатора?
А если меня не устроит стоимость, то оценка и выезд также остаются бесплатными?
Пункт приёма