При выходе из строя кислородного датчика или при использовании некачественного топлива, может разрушиться катализатор в результате нагрева, что может привести к более глобальным проблемам для двигателя и автомобиля в целом.
Катализатор отремонтировать нельзя, а его замена стоит больших денег. Поэтому многие автолюбители просто его удаляют. Так как в России не прописаны нормы токсичности отработанных газов, значит катализатор можно демонтировать.
Конечно, удалять катализатор лучше в автосервисе, но можно это сделать и самостоятельно. Важно учитывать, что сам корпус катализатора по периметру покрыт стекловатой, для защиты от незначительных механических воздействий и вибраций, при демонтаже соблюдайте меры предосторожности! Некоторые думают, что его можно просто убрать, но это неправильно, потому что в таком случае появятся неприятные звуки и резкий плохой запах.
Правильнее будет вырезать катализатор, а на освободившееся место монтировать пламегаситель. На проводки датчиков установить резистор сопротивления или перепрограммировать ЭБУ автомобиля.
Провода, ведущие к лямбда-зонд обрезать нельзя. Нужно поставить между блоком управления и зондом контроллер, который будет корректировать работы датчиков кислорода и изменить в программе ЭБУ, допустимые значения датчика за катализатором и перекодировать блок управления на экологические стандарты.
МЫ ПОКУПАЕМ КАТАЛИЗАТОРЫ
-
Керамические катализаторы Цена до 100 000 р./кг
-
Металлические катализаторы Иномарки - 11000* р./кг
РФ - 3700* р./кг -
Сажевые фильтры Цена до 7000 р./кг
Пункт приёма